Корзина
Работа во время карантина продолжается в режиме он-лайн!Подробнее... →
8-812-987-04-50
Сертификация и лицензирование в России

Стандарт ИСО 20000—2011

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2011 Информационная технология. Менеджмент услуг.

БИБЛИОГРАФИЯ

Обозначение ГОСТ ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2011
Наименование на русском языке Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
Наименование на английском языке Information technology. Service management. Part 1. Specification
Дата введения в действие 30.06.2011
Код ОКС 35.020
Количество страниц 20
Статус Действует

Сертификация по стандарту ИСО/МЭК 20000 позволяет обеспечить интегрированный процессный подход к эффективному оказанию управляемых услуг в сфере информационных технологий с целью обеспечения требований заказчиков и деловой сферы.

Как и при внедрении стандарта ИСО 9000, для обеспечения максимально эффективной работы организации, требуется определять и производить управление многими взаимосвязанными видами деятельности. Любые процессы, использующие ресурсы организации и подверженные менеджменту для того, чтобы осуществить переход от входов к выходам, могут быть определены как процесс. Зачастую выход одного процесса формирует вход в другой процесс.

Грамотное объединение и осуществление процессов управления услугами обеспечивает текущий менеджмент, более эффективный и благотворный для постоянного совершенствования. Осуществление этих процессов требует наличия квалифицированного кадрового состава для диспетчерской службы, службы поддержки, оказания услуг. Также требуется наличие соответствующих аппаратных средств, чтобы можно было гарантировать максимальную эффективность в реализации бизнес процессов.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: