Корзина
8-800-777-04-50
Сертификаты 9001, 14001 18001 и др. системам менеджмента ГОСТ ISO, выписки из СРО - все регионы РФ

Повышение доверия к бизнесу

Повышение доверия к бизнесу
В наше время сохранение хорошей репутации компании является наиболее важной и сложной задачей, стоящей перед высшим руководством и советами директоров. В чем причина? В том, что достойная репутация является одним из основных факторов...

20.11.14

В наше время сохранение хорошей репутации компании является наиболее важной и сложной задачей, стоящей перед высшим руководством и советами директоров. В чем причина? В том, что достойная репутация является одним из основных факторов конкурентоспособности.  

В выпуске журнала "ИСОфокус" за ноябрь/декабрь 2014 г. вы узнаете о том, как легко сделать неверный шаг и причинить невосполнимый ущерб репутации компании. В выпуске также рассказывается о том, как стандарты ИСО в области противодействия коррупции и сохранения хорошей интернет-репутации помогают повысить доверие к бизнесу.

Любая компания, даже самая популярная в какой-либо отрасли, уязвима. Зачастую для того, чтобы навсегда разрушить бизнес и нанести ущерб компании достаточно лишь одного обвинения.

Исследование, опубликованное в одном из последних номеров журнала по страхованиюInsurance Journal показывает, что репутация является наиболее сложным для управления риском. В исследовании говорится о том, что 81% компаний считает свой бренд наиболее ценным активом, но не знают как защитить его.

Противодействие коррупции и интернет-репутация являются двумя новыми темами, которые в настоящее время оформляются и принимают практический облик в ИСО. В будущем стандарте ISO 37001 будет рассматриваться общепризнанный международный опыт по противодействию коррупции. Он сможет применяться любыми организациями независимо от типа, размера, вида деятельности, а также формы собственности (частной, государственной или некоммерческой).

В работе находится и долгожданный стандарт на обеспечение хорошей интернет-репутации, разрабатываемый техническим комитетом ISO/TC 290 с тем, чтобы помочь компаниям предотвратить «черный пиар» будь то со стороны других компаний, «серийных жалобщиков», бывших сотрудников или неудовлетворенных клиентов. Если вы не можете противодействовать им, присоединитесь к ним, ведь ряд компаний уже научился использовать как позитивные, так и негативные отзывы клиентов, для своей выгоды.

Источник: Официальный сайт ISO

Другие статьи