Корзина
Скидка на сертификацию по новейшим требованиям ISO 9001-2015Подробнее... →
8-800-777-04-50
Сертификаты 9001, 14001 18001 и др. системам менеджмента ГОСТ ISO, вступления в СРО - цены в СПб, РФ
"Колэнерго" за 2012 год обработало более 9 тыс. обращений клиентов

"Колэнерго" за 2012 год обработало более 9 тыс. обращений клиентов

"Колэнерго" за 2012 год обработало более 9 тыс. обращений клиентов
Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" принял более 9 тыс. обращений клиентов за 2012 год, что превышает количество обращений почти на 15% поступивших в 2011 году. Более 4 тыс. из них составили консультации специалистов о деятельности предприятия. 220 заявок поступило на технологическое присоединение к электрическим сетям "Колэнерго", что практически соответствует показателю 2011 года.

21.01.13

 

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» принял более 9 тыс. обращений клиентов за 2012 год, что превышает количество обращений почти на 15% поступивших в 2011 году. Более 4 тыс. из них составили консультации специалистов о деятельности предприятия. 220 заявок поступило на технологическое присоединение к электрическим сетям «Колэнерго», что практически соответствует показателю 2011 года.

Взаимодействие клиентов и предприятия осуществляется через Центры обслуживания клиентов (ЦОК). В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» работает три ЦОКа: в Мурманске, Апатитах и п. Мурмаши.

Еще одним направлением работы Центров обслуживания клиентов является предоставление дополнительных платных услуг. В их число входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, установка счетчиков, метрологические работы, проведение испытаний электрозащитных средств, транспортные услуги.

По информации отдела взаимодействия с клиентами, за прошлый год «Колэнерго» оказало 475 платных услуг, на сумму свыше 6,7 млн руб. По сравнению с 2011 годом количество предоставленных платных услуг увеличилось на 40%, выручка – на 15%.

Источник: АСН-инфо

Предыдущие статьи
Услуги